Автор: Winter_soldier от 14 январь 2017
Честно говоря, эта статья должна была быть про чудовищ с тактикой на «гнездах», но посмотрев на билд, я понял, что он пока далек от совершенства. Но я тут же обратил внимание на такую колоду, как Скоя-таэли, основанные на картах краснолюдов.
Чем этот билд хорош? Во-первых теснейшее взаимодействие карт. Во-вторых – сочетание усиливающих колоду и ослабляющих противника карт. Ну, и в-третьих – есть карты, которые могут остаться на поле в следующем раунде, что позволяет бодаться с чудовищами, имеющими свойство оставлять случайную фракционную или нейтральную карту.
Разбираем карты.
Основу составляют следующие карты:
- Защитники Махакама – остаются на поле в следующем раунде.
- Махакамская стража – добавляет 3 очка любой карте, краснолюдам добавляет 5, нечувствителен к морозу.
- Шелдон Скагс – сам по себе не имеет способности, но дает 10 очков
- Краснолюд-наемник – усиливается от присутствия других краснолюдов на поле. Бонус растет пропорционально их количеству.
- Краснолюд-поединщик – отнимает 3 единицы силы у вражеского отряда, если тот не уходит в отбой – добавляет себе 2 единицы.
- Барклай Эльс – добавляет 1 единицу силы всем краснолюдам, где бы они ни были(будь то поле, рука или отбой)
- Ярпен Зигрин – остается на поле в следующем раунде(в отличие от защитников, эффект действует только один раунд)
Переходим к вспомогательным картам Гвинт Ведьмак:
- Эльфский наемник – позволяет разыграть случайную особую карту. Применять осторожно – можно навредить себе
- Разведчик Синих Гор – позволяет сыграть любую бронзовую карту снова, вернув ее в руку. Применять осторожно, все наложенные эффекты при проходе через руку пропадают.
Эти две карты не взаимодействуют с основой, так не являются краснолюдами. Рассмотрим особые карты:
- Двимеритовая бомба – позволяет вернуть всем картам на поле изначальное значение. Применять только если у вас много ослабленных отрядов(например, погодой), а у противника – усиленных.
- Командирский рог – удваивает значения карт в ряду
- Гром Альзура – снижает на 7 значение произвольной карты. Полностью раскрывается при цели с силой 7.
- Адреналин – позволяет оставить выбранную бронзовую карту на следующий раунд
- Казнь – уничтожает самый сильный отряд на поле. Применять осторожно – действует в обе стороны
- На куски – снижает значения всех незолотых карт в ряду на 3. Раскрывается полностью, когда в ряду много карт со значением 2 или 3(например у множащихся чудовищ).
Переходим к золотым отрядам:
- Золтан Хивай – остается на поле после каждого раунда, краснолюд, а значит, усиливает краснолюдского наемника и сам усиливается Барклаем Эльсом.
- Цири – о ней говорилось много, оставим без комментариев.
- Геральт – способности нет, но дает 12 баллов. Пойдет, если хотите просто добавить в «замороженный» ряд 12 очков или нет более хороших карт(Геральт: Игни, например)
- Мильва – убирает у вас и у противника самый сильный отряд в руку, хорошо, когда у вас он ослаблен, а у противника – усилен.
Подходящий лидер – Брувер Гоог.
КОММЕНТАРИИ
Вы должны Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий.
Панель авторизации
TOP 5 СТАТЕЙ
Помочь сайту:
Работа сайта возможна благодаря показу онлайн-рекламы. Пожалуйста, поддержите нас, отключив AdBlock.
Хостинг
Опрос
Новый дизайн КОМП-АС