Продолжаем знакомство с тактиками игры в «Гвинт». На очереди у нас чудовища. Да не простые, а которые управляют погодой. Правда, в определенной степени они от нее и зависят. Разберем подробнее.
Главной особенностью этой фракции является ослабление противника за счет погодных эффектов. Вообще в колоде чудовищ много интересных карт, но для погодной тактики нужны именно нечувствительные к тому или иному эффекту. Зачем нам себя тоже ослаблять. Знакомя с тактиками игры колодой Скеллиге, я описывал основные карты, карты поддержки и другие. Здесь основными, по сути, являются все или почти все карты, поэтому разбирать колоду я буду по линиям. И так начнем с рукопашной линии:
- Всадник Дикой Охоты – нечувствителен к эффекту мороза, при розыгрыше призывает еще двух всадников. В колоде желательно иметь три штуки, одна из которых для розыгрыша должна выпасть в руку.
- Воин Дикой Охоты – неуязвим для мороза, отнимает у отряда противника одну единицу силы, увеличивая свою на 2, если отряд при этом уничтожается. Хорошо работает с эффектами мороза, тумана или ливня. В колоде неплохо иметь трех.
Итак, у нас уже есть 6 из оптимальных 25. Переходим к дальнобойным отрядам:
- Туманник – увеличивают силу на 1, если на линии действует эффект тумана. Призываются из колоды туманом. При его удалении уходит в отбой. В колоде желательно иметь трех, а в руке – ни одного.
- Древний туманник – каждый раунд увеличивает силу на 1, если действует туман. В отличие от обычных туманников не удаляется с поля при удалении тумана. В колоде достаточно иметь двух.
У нас уже есть 11 из 25 карт. Самое время переходить к осадной линии:
- Утопец – неуязвим к эффектам ливня, позволяет переместить любой незолотой отряд противника в осадную линию. Неплохо будет иметь троих.
- Водная баба – вызывает на поле боя ливень в осадную линию. Хорошо работает в связке с утопцами. Карта серебряная, поэтому можно взять только одну.
Мы уже накопили 15 карт из 25. Теперь переходим к тому, что без преувеличения можно озаглавить, как «наше все», а именно – к погоде.
- Мороз – уменьшает силу всех рукопашных отрядов, за исключением золотых и иммунных к морозу, до 1. Хорошо работает против севера, непогодных чудовищ, и Скеллиге без топорников. В колоде на первой время хорошо иметь две-три таких карты
- Туман – уменьшает до одной единицы силу всех дальнобойных отрядов, кроме иммунных. Помимо этого призывает туманников. Как и мороз, на первое время хорошо иметь две-три штуки
- Ливень(на рисунке не представлен) – делает то же самое, но для осадной линии. Снова на первое время рекомендуется иметь два-три.
- Разрушительное градобитие Меригольд – позволяет контролировать рукопашную и осадную линию, а также заменить одну карту мороза и одну – ливня в колоде. Серебряная карта
- Шторм Скеллиге – контролирует одновременно дальнобойную и осадную линии. Призывает туманников из колоды или отбоя. Заменяет одну карту тумана и одну – ливня. Серебряная карта.
- Белый Хлад – контролирует рукопашную и дальнобойную линии. Призывает туманников. Заменяет одну карту мороза и одну – тумана. Серебряная карта.
Наша колода уже укомплектована 21-24 картами(без серебряных) или 21(если заменять «бронзовую» погоду «серебряной). Переходим к золотым картам:
- Цири – описана в предыдущих статьях.
- Имлерих – отнимает 3 единицы у любого отряда противника(включая золотые) и по одной – у остальных отрядов в этой же линии. Карта легендарная.
- Карантир – призывает на рукопашную линию мороз и два отряда гончих Дикой Охоты в свою линию.
- Леший – призывает три отряда волков в рукопашную линию и туман(и соответственно туманников) – в дальнобойную.
У нас уже 25-28 или 25(с «серебряной» погодой) карт из 25. Также можно добавить в рекомендуемые карту Нитраля, но она легендарная, поэтому, если хотите ее заполучить в колоду, придется запастись терпением. Но эффект того стоит – она наносит урон противнику при выходе на поле карт Дикой охоты. Перебор по картам не страшен. Число обусловлено лишь вероятностью выпадения в руку именно нужных карт. Но и перегружать колоду тоже не стоит.
Оптимальным лидером для такой колоды является Дагон – по сути, еще одна карта погоды или вызов бронзового отряда на поле(если сыграть карту «Рассвет» и эффект «Сбор»).
Панель авторизации
TOP 5 СТАТЕЙ
Помочь сайту:
Хостинг
Опрос
Новый дизайн КОМП-АС