Продолжаем серию о «Гвинте». Предназначена она в основном для тех, кто еще не получил ключ на ЗБТ или получил недавно и еще не успел разобраться. В прошлой статье рассказывалось о главном меню игры. В этой статье речь пойдет о классификации карт.
Карты в «Гвинте» имеют две пересекающиеся классификации:
- По «силе»(не влияет на силу карт) карты делят на «бронзовые», «серебряные» и «золотые».
«Бронзовые» карты обычно не имеют особых свойств, за редким исключением чувствительны ко всем эффектам погоды(кроме фракции чудовищ или некоторых карт у Скеллиге). Их количество в колоде ограничено исключительно общим количеством карт.
На фотографии ниже представлены(слева направо): стража королевы и поединщик клана Тиршах.
Первые сами по себе имеют не очень сильный эффект – одна такая карта, выложенная на поле вытягивает из отбоя другие карты стражи, сколько бы их там ни было(при условии, что они в отбое есть). Второй увеличивает свою силу при вытягивании из отбоя(действует при наличии в руке медиков).
«Серебряные» карты также чувствительны к погоде, но в большинстве своем имеют достаточно весомые эффекты. Их количество в колоде не может быть больше шести. Если «бронза» обычно компонуется по три одинаковых карты, то «серебро» существует в единственном экземпляре. Кроме того, «серебряные» медики могут вытягивать из отбоя «бронзовых».
Ниже на фотографии представлены(слева направо): Сванриге, Лугос Синий и Моркварг.
Первый позволяет обменять одну карту, второй создает на поле противника отряд, который в течение трех ходов будет уменьшать силу его незолотых отрядов на одну единицу, третий возвращается из отбоя, теряя 2 единицы силы.
«Золотые» отряды не чувствительны ко всем видам погоды, имеют достаточно большие показатели силы и очень большие бонусы. Их количество в колоде ограничено четырьмя. Как и «серебро», такие карты существуют в единственном экземпляре, а «золотые» медики(пока имеются только у фракции Севера и у чудовищ) могут вытаскивать из отбоя серебряные карты(включая медиков), делая их при этом золотыми или вытаскивать карты из отбоя противника(чудовища).
Ниже на фотографии представлены(слева направо): Мышовур, Бирна Бран, и Камби
Первый позволяет обменять две карты, вторая выкладывается на поле к противнику, но позволяет взять из колоды одну карту на выбор, отправив остальные в отбой, третий также выкладывается на поле к противнику и через три хода играет карту, уничтожающую на поле все отряды, не являющиеся золотыми.
- По редкости карты делятся на обычные, редкие, эпические и легендарные.
Обычно в колоде имеется ощутимое количество обычных карт, несколько редких и одна эпическая(Геральт). Легендарные карты выпадают только из бочек либо же создаются за обрывки(подробнее о которых будет в статье, посвященной игровой валюте).
Из карт, представленных выше:
Обычные – стража королевы
Редкие – поединщик и Сванриге
Эпические – Лугос, Мышовур и Бирна
Легендарные – Моркварг и Камби.
«Бронзовые» карты могут быть только обычными или редкими, «серебряные» - редкими, эпическими или легендарными, «золото» - только эпическим или легендарным.
Напоследок стоит сказать, что количество легендарных карт в колоде никак не влияет на количество побед. Главное – взаимодействие карт между собой и грамотное их выкладывание. Только так можно добиться победы.
Панель авторизации
TOP 5 СТАТЕЙ
Помочь сайту:
Хостинг
Опрос
Новый дизайн КОМП-АС