Поскольку «Гвинт» является коллекционной карточной игрой, то в нем не обойтись без деления карт на фракции. Всего в закрытой бете присутствует четыре фракции: Чудовища, Королевства Севера, Скоятаэли и Скеллиге. Скоро могут добавить Нильфгаард, видимо балансируют фракцию под новую механику и мультиплеер – в оригинальном гвинте из «Ведьмака 3» она была одной из сильнейших и «выезжала» за счет большого числа медиков. В мультиплеере в сочетании с большим количеством фракционных шпионов это делало бы фракцию чересчур имбалансной.
Однако, давайте познакомимся с уже имеющимися фракциями.
Чудовища.
Фракционная способность: оставлять на поле боя случайную карту.
Особенности колоды:
- Большое количество «множащихся» карт
- Большое количество карт, не чувствительных к погоде
- Есть карты, обладающие «врожденными» погодными эффектами
- Возможность вызывать некоторые карты из отбоя при помощи погоды
- Нанесение урона через карты со свойством «Дикая охота»
- Возможность перемещать карты противника в осадный ряд
Недостатком этой фракции является большое количество слабых карт.
Лидеры фракции(слева направо): Эредин, Ге-эльс, Дагон.
Эредин: позволяет сыграть серебряную карту Эредина силой в 10 очков. Хорош для неспециализированной колоды или при отсутствии других лидеров. Также подходит для сдачи раунда и создания перевеса по очкам за счет фракционной способности.
Ге-эльс: делает силу всех карт в ряду равной 6. Подходит для колоды, специализирующейся на «множащихся» картах и карте «гнездо чудовищ». Создает значительный буст силы у слабых карт.
Дагон: позволяет сыграть на поле любой погодный эффект или карту «Рассвет». Хороший выбор для «Погодной колоды». Позволяет как вызвать привязанные к погоде карты, так и ослабить карты противника за счет соответствующей погоды.
Королевства Севера
Фракционная способность: золотые карты получают +2 к силе при выходе на поле
Особенности колоды:
- Сила карт позволяет не бояться таких карт, как «Землетрясение Стамельфорда» и «Гром Альзура», поскольку большинство карт имеют силу минимум в 6 баллов
- Большое количество медиков, один из которых золотой(Шани)
- Гибкость колоды. Позволяет играть как на усиление своих карт, так и на ослабление чужих.
- Большое количество комбинаций и усиливающих друг друга карт.
Лидеры фракции(слева направо): Фольтест, Радовид, Хенсельт
Фольтест: создает на поле копию бронзового отряда. Хорош для колоды, придерживающейся баланса. Может использоваться для завершения или усиления комбинации. Доступен с самого начала игры.
Радовид: отнимает у любого отряда(включая золотые) 8 единиц силы. Отличный выбор для колоды, специализирующейся на контроле поля противника. Хорошо работает с требушетами, баллистами и другими картами, наносящими урон.
Хенсельт: позволяет превратить все карты в ряду в золотые. Хорошо работает с усиленными баллистами и картой «Плотва». Первые наносят урон при появлении на поле золотых карт(если в ряду карт много это сильно осложнит игру сопернику), вторая увеличивает силу при их появлении.
Скоятаэли
Фракционная способность: возможность каждый раунд выбирать, кому ходить первым.
Особенности колоды:
- Много карт, наносящих урон
- Карты со свойством «краснолюд» могут усиливать друг друга
- Есть карты, заполняющие поле большим количеством отрядов при использовании специальных карт
- Есть карты, усиливающие свою силу при использовании специальных карт
- Большое количество карт не имеют привязки к ряду, что позволяет их перемещать между рядами(если например, используется погода)
Лидеры(слева направо): Францеска, Эитне, Брувер Гоог
Францеска: позволяет поменять до 3 карт в руке на карты из колоды. Подходит для неспециализированной колоды либо при отсутствие других лидеров. Когда появляется карта «Последнее желание», Францеска становится бесполезной.
Эитне: позволяет убрать любой незолотой отряд с поля и сыграть его снова. Неплохой выбор для колоды, нацеленной на контроль противника.
Брувер Гоог: позволяет взять из колоды серебряную карту. Хорошо работает в колоде, собранной из краснолюдов. Может вытащить серебряную карту Барклая Эльса, увеличивающую силу всех краснолюдов.
Скеллиге
Фракционная способность: в конце каждого раунда все карты получают +1 силы, где бы они ни находились.
Особенности:
- Много медиков, два из которых – серебряные, а один из них еще и увеличивает силу при воскрешении отряда, а также может воскрешать бронзовых медиков. Второй серебряный медик может также воскрешать серебряные карты
- Много карт, играющих на перебор колоды
- Есть карты, увеличивающие силу при попадании карт в отбой, либо наносящие урон противнику.
- Есть карты увеличивающие силу при воскрешении либо ослаблении союзных карт.
Лидеры(слева направо): Король Бран, Крах Ан Крайт, Харальд Хромой
Бран: позволяет сбросить две карты из руки и взять в руку одну карту из колоды. На мой взгляд, самый слабый лидер. Во-первых, уменьшает число карт в руке(-2+1-1=-2), во-вторых, может кардинально сместить баланс сил, если в руке выпали хорошие карты. Хорошо подойдет для колоды, играющей через сброс карт в отбой, если нет Харальда.
Крах: играет двух воинов клана Ан Крайт. Хороший выбор для колоды, играющей на ослабление своих отрядов. Воины Ан Крайтов при попадании на поле убирают у себя 2 единицы силы. Это усивает карты, набирающие силу, за счет ослабления других.
Харальд: отнимает у ослабленных отрядов противника 3 единицы силы и 2 единицы у остальных. Отличный выбор для колоды, играющей через отбой. При этой тактике у противника обычно много ослабленных карт, а если сила отряда 3 или меньше, то он уходит с поля.
Подробнее о тактиках расскажем в следующей статье.
Панель авторизации
TOP 5 СТАТЕЙ
Помочь сайту:
Хостинг
Опрос
Новый дизайн КОМП-АС