» » Ведьмак 3: Дикая Охота. По горячим следам.

Ведьмак 3: Дикая Охота. По горячим следам.

Автор: КОМП-АС от 27 декабрь 2015

«Ведьмак-3: Дикая Охота» - игра польской студии CD Project RED, вышедшая в мае 2015 года.

Также осенью этого года вышло сюжетное дополнение под названием «Каменные сердца». «Дикая Охота» - заключительная игра, посвященная Геральту из Ривии, но, как заявили поляки, скорее всего не последняя игра по миру А. Сапковского. В игре появились некоторые нововведения, а также несколько переработана старая система геймплея.

 

Сюжет игры.

Сюжет «Дикой Охоты» крутится вокруг приемной дочери Геральта – Цири, преследуемой захватчиками из другого мира, известными, как Дикая Охота. Ведьмаку предстоит найти свою дочь и защитить ее от Дикой Охоты. Многие решения, принятые в первых двух играх, найдут свое отражение и здесь. Зачастую с сюжетом оказываются завязаны даже самые, казалось бы, незначительные квесты.

 

Геймплей.

В третьей части в игру были введены новые особенности:

 

  1. Арбалет – теперь можно использовать арбалет, чтобы убивать врагов с расстояния или сбивать летающих противников.
  2. Альтернативные формы знаков – теперь каждый знак имеет две формы: так Квен может использоваться как щит преобразующий входящий урон в здоровье Геральта, а Игни – выбрасывать струю пламени.
  3. Использование мутагенов – теперь мутагены разделены на три группы: красные, усиливающие ближний бой, синие – усиливающие знаки и зеленые – увеличивающие показатель здоровья.
  4. Такая система разделения коснулась и способностей. Также мутагены имеют увеличивающийся бонус, пропорциональный количеству вложенных в ячейки способностей того же цвета.
  5. Теперь можно изучить максимум 12 активных способностей. Нужно внимательно следить за прокачкой и смотреть, какие способности нужнее. У каждой способности пять уровней прокачки.
  6. Теперь Геральт умеет не только забираться на невысокие уступы, но также прыгать и плавать.
  7. Плотва – в игру введена лошадь, с помощью которой можно покрывать большие расстояния.
  8. Fast travel – теперь не обязательно бежать через всю карту, чтобы попасть на другой конец. Можно перемещаться к ближайшему указателю. Перемещение возможно только от одного указателя к другому.

 

Чем заняться вне сюжета?

 

  1. Ведьмачьи заказы – в каждой деревне или городе есть человек, который готов заплатить за убийство монстра. Чем-то напоминает истребление «именных» монстров из первой части.
  2. Гвинт – в третьей части привычный покер на костях заменили на гвинт, карточную игру со стратегическим уклоном. Имеется несколько колод, которыми можно играть. У каждой колоды есть своя особенность. Чтобы выиграть с большей вероятностью, нужно полностью собрать колоду. Каты можно купить или выиграть.
  3. Скачки – Плотва пригодна не только для путешествий, но и для заработка денег. Придите к финишу первым и вы выиграете снаряжение для лошади. Чем лучше на Плотве снаряжение, тем больше шансов выиграть скачки
  4. Кулачные бои никуда не делись со времен первой игры. Механика QTE была заменена на стандартную боевую, отличие в том, что нельзя использовать знаки, бомбы, арбалет и эликсиры.

 

Прокачка персонажа.

Дерево умений переработано теперь имеется пять веток развития:

 

  1. Фехтование – развивает владение мечами. Сюда входят быстрые и силовые атаки, особые приемы и тому подобное.
  2. Знаки – развивает владение магией, а также альтернативные формы знаков.
  3. Алхимия – развивает устойчивость к интоксикации, эффективность эликсиров, бомб и масел, а также дополнительные эффекты от принятия зелий. Помимо этого некоторые умения увеличивают максимальный порог интоксикации
  4. Пассивные умения – добавляют дополнительные перманентные бонусы.
  5. Мутагены – здесь хранятся все собранные мутагены. Их можно поместить в специальные ячейки. Чем больше мутаген, тем больший бонус он дает.

 

Алхимия.

В меню алхимии можно создавать эликсиры, масла и бомбы. Они могут быть обычными, улучшенными, отличными и мастерскими. Для того, чтобы улучшить что-то, нужно найти рецепт и иметь в инвентаре ингредиенты. Помимо этого в меню алхимии можно делать отвары – особые субстанции, улучшающие способности на большую величину и большее время, нежели эликсиры. Однако, они и значительно токсичнее последних. Основным ингредиентом для отваров являются мутагены, выпадающие из монстров, чаще квестовых.

Кроме этого можно добавлять несколько субстанций, необходимых для высокоуровневых эликсиров, бомб и масел. Также здесь можно улучшать мутагены: для получения среднего мутагена требуются три малых, для большого – три средних.

 

Ведьмачьи древности.

Иногда в путешествиях можно наткнуться на чертежи ведьмачьего снаряжения различных школ. Всего их пять: кот, медведь, грифон, волк, змея.

Снаряжение школы кота улучшает быстрые атаки и увеличивает вероятность смертельного удара, медведя – силовые атаки, грифона – владение знаками. Снаряжение школы змеи в основной игре представлено только одним-двумя мечами. Снаряжение школы волка добавлено с наборе снаряжения, оно является относительно сбалансированным и улучшает как фехтование, так и знаки.

Помимо этого снаряжение, как и эликсиры бывает обычным, улучшенным, отличным и мастерским. Изготовить его можно у кузнеца(мечи) и бронника(доспехи). Чтобы изготовить его, нужно найти чертежи и иметь ингредиенты. Для улучшения нужно иметь чертеж, снаряжение предыдущего уровня и обратиться к мастеру соответствующего ранга.

 

«Каменные сердца».

Осенью вышло первое сюжетное дополнение под названием «Каменные сердца». Оно добавляет в игру небольшую сюжетную компанию, снаряжение, карты для гвинта и локацию, а также режим «новая игра+».

 

  1. Сюжет дополнения: обычный, казалось бы, заказ на убийство чудовища оборачивается неожиданностью – чудовище оказывается заколдованным наследником далекого королевства и теперь Геральту грозит смертная казнь.
  2. Новое снаряжение: в игру добавлено снаряжение школы змеи(четыре вида чертежей), доспехи и оружие офирского королевства, а также два уникальных оружия: лопата с вампиризмом(часть нанесенного урона возвращается в виде здоровья) и демоническая сабля.

 

Новая игра+: новый режим игры, позволяющий начать игру сначала с 30-м уровнем. Уровень врагов также пересчитывается. Режим поможет тем, у кого потерялись сохранения от основной кампании.



G 1 743 D 0
КОММЕНТАРИИ
Вы должны Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий.


      Имя: *
      E-Mail:
                   
  • amangrybelaybullycryingfeelfellow
    fucklaughinglollovenorecourserequest
    sadsearchsmiletonguewassatwhatwink
    winkedkingbowtiesmilelaughingblushsmiley
    relaxedsmirkheart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelieved
    satisfiedgrinwinkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissing
    stuck_out_tonguesleepingworriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacing
    confusedhushedexpressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relieved
    wearypensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatpersevere
    crysobjoyastonishedscreamtired_faceangry
    ragetriumphsleepyyummasksunglassesdizzy_face
    impsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
      Вопрос:
Вы человек?
      Ответ:*
      Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
          

Панель авторизации

TOP 5 СТАТЕЙ

Помочь сайту:

Работа сайта возможна благодаря показу онлайн-рекламы. Пожалуйста, поддержите нас, отключив AdBlock.

Хостинг

МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО!
Домен и хостинг. Бесплатный хостинг.

Опрос

Новый дизайн КОМП-АС


    

МАРИО & ТАНЧИКИ

Помнишь такие игры? ;)

Играть онлайн в лучшие онлайн игры.