Автор: Winter_soldier от 11 апрель 2020
Поскольку гайд по игре про предков понравился, продолжаем руководства по выживанию. Опустим вступительный "квест" по возвращению потерявшегося детеныша, и начнем развивать наших обезьян.
В игре существуют пять основных веток навыков: двигательная функция, органы чувств, общение, интеллект и поселение. Рассмотрим их подробнее.
Данная ветка открывается при взаимодействии с предметами. Открыть ее можно уже в начале игры. Для этого достаточно изучить несколько окружающих предметов. Благо, в стартовом убежище таковых предостаточно. Дальнейшее развитее этой ветки открывает подветку «Ловкость рук», которая позволяет более аккуратно создавать инструменты. Как только мы откроем ветку двигательной функции, нам сразу станут доступны обе руки и возможность создавать предметы. Вот некоторые инстументы, которые можно создать уже на начальном этапе развития:
Эта ветка позволяет лучше опознавать запахи и звуки. Дальнейшее ее развитие позволит опознавать группы объектов. Самые хорошие тренеры этой ветки – фрукты. Просто нажмите «Q» и следите за белыми облачками. Если объект уже ранее был опознан, он пометится зеленым кружком. Если нет – квадратом со знаком вопроса.
Развивается при взаимодействии со стаей. Это может быть создание пар, пополнение стаи или даже прием пищи рядом с сородичами. Дальнейшее развитие навыка позволит запугивать даже таких грозных хищников, как саблезубые тигры. Запугивание станет возможным, когда стая будет поднимать тревогу (радужка глаза в левом нижнем углу станет оранжевой). Чем больше сородичей рядом с вами, тем эффективнее запугивание.
Данная ветка отвечает за опознавание формы объектов. Она развивается параллельно с другими. Дальнейшее развитие ветки позволит запомнить до трех разных мест. Также позволит опознавать группы сходных объектов. Вместе с развитыми органами чувств позволит эффективнее бороться со страхом.
Открывается едва ли не позже всех. Становится доступна после строительства нескольких сооружений. Вот они:
Место для сна – тут без комментариев, разве что можно добавить, что также является по сути точкой сохранения.
Забор из веток – примитивная ограда. Создается из 3-4 сухих веток.
Заросли колючего кустарника – требуется владение обеими руками. Создается из трех фрагментов кустарника и является уже более-менее хорошей оградой.
В игре существуют пять основных веток навыков: двигательная функция, органы чувств, общение, интеллект и поселение. Рассмотрим их подробнее.
Двигательная функция
Данная ветка открывается при взаимодействии с предметами. Открыть ее можно уже в начале игры. Для этого достаточно изучить несколько окружающих предметов. Благо, в стартовом убежище таковых предостаточно. Дальнейшее развитее этой ветки открывает подветку «Ловкость рук», которая позволяет более аккуратно создавать инструменты. Как только мы откроем ветку двигательной функции, нам сразу станут доступны обе руки и возможность создавать предметы. Вот некоторые инстументы, которые можно создать уже на начальном этапе развития:
- Палка – делается из сухой ветки. Ветка перекладывается в левую руку, затем зажимаем клавишу «пробел», левую кнопку мыши и внимательно вслушиваемся. Как только услышим легкий щелчок, отпускаем ЛКМ и с помощью кнопки «Q» изучаем результат. Нам становится доступна палка. С ее помощью можно переворачивать камни и защищаться, хотя урон у обычной палки небольшой, а также она хрупкая.
- Обсидиановый скребок – создается из обсидиана. Берем в левую руку обсидиан, а другой камень (можно тот же обсидиан) – в правую. Делаем те же действия, что и веткой. Такой инструмент эффективнее обрабатывает ветки и палки, а также является средненьким оружием. Самое хорошее его применение – разделка туш.
- Точильный камень из гранита – применяется для измельчения различных плодов и листьев. Повышает эффективность большинства целебных средств.
- Базальтовый резак – весьма хорошее оружие и самый хороший инструмент для обработки веток и разделки туш.
Органы чувств
Эта ветка позволяет лучше опознавать запахи и звуки. Дальнейшее ее развитие позволит опознавать группы объектов. Самые хорошие тренеры этой ветки – фрукты. Просто нажмите «Q» и следите за белыми облачками. Если объект уже ранее был опознан, он пометится зеленым кружком. Если нет – квадратом со знаком вопроса.
Общение
Развивается при взаимодействии со стаей. Это может быть создание пар, пополнение стаи или даже прием пищи рядом с сородичами. Дальнейшее развитие навыка позволит запугивать даже таких грозных хищников, как саблезубые тигры. Запугивание станет возможным, когда стая будет поднимать тревогу (радужка глаза в левом нижнем углу станет оранжевой). Чем больше сородичей рядом с вами, тем эффективнее запугивание.
Интеллект
Данная ветка отвечает за опознавание формы объектов. Она развивается параллельно с другими. Дальнейшее развитие ветки позволит запомнить до трех разных мест. Также позволит опознавать группы сходных объектов. Вместе с развитыми органами чувств позволит эффективнее бороться со страхом.
Поселение
Открывается едва ли не позже всех. Становится доступна после строительства нескольких сооружений. Вот они:
Место для сна – тут без комментариев, разве что можно добавить, что также является по сути точкой сохранения.
Забор из веток – примитивная ограда. Создается из 3-4 сухих веток.
Заросли колючего кустарника – требуется владение обеими руками. Создается из трех фрагментов кустарника и является уже более-менее хорошей оградой.
КОММЕНТАРИИ
Вы должны Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий.
Панель авторизации
TOP 5 СТАТЕЙ
Помочь сайту:
Работа сайта возможна благодаря показу онлайн-рекламы. Пожалуйста, поддержите нас, отключив AdBlock.
Хостинг
Опрос
Новый дизайн КОМП-АС