«Ведьмак 2» продолжение игры о Геральте из Ривии, вышедшее в 2010 году. В 2011 году вышло расширенное издание, где разработчики убрали большую часть известных багов. Игра сделана на полностью новом движке REDEngine, переработана система атак, переработано дерево умений, добавлены перекаты.
Сюжет игры.
Действие разворачивается вскоре после окончания событий первой части. Геральта нанял в качестве телохранителя король Фольтест. Также ведьмак оказывается втянут вместе со своей подругой Трисс Меригольд в гражданскую войну в Темерии. Когда королевские войска пробиваются к башне, где содержатся бастарды короля, последний просит Геральта подождать в сторонке. В этот момент на короля нападает убийца и убивает его. Геральт не успевает его поймать. Подоспевшие солдаты видят ведьмака рядом с телом Фольтеста и обвиняют Геральта в убийстве. Теперь для ведьмака поймать настоящего убийцу становится делом чести.
Чем заняться вне сюжета?
Разнообразие занятий в «Ведьмаке 2» не уступает или мало уступает первой части:
- Убийство чудовищ – ведьмак должен убивать чудовищ, иначе какой он ведьмак? Теперь не надо бегать по торговцам, чтобы купить книгу с информацией о монстрах. Данные сами добавятся в бестиарий, как только вы убьете необходимое количество чудовищ.
- Игра в кости – все тот же покер на костях, только теперь игра длится всего один раунд.
- Кулачный бой – в любой корчме остались желающие набить морду за деньги. Теперь механика переложена на QTE
- Рыцарские поединки – те же кулачные бои, только с оружием. Доступны во 2 главе только за одну из сторон.
Инвентарь и прочее.
Теперь комплект брони разделен на куртку, штаны, перчатки и сапоги. Их можно сочетать. Также броню можно создать у мастера. Для этого достаточно иметь чертеж и необходимые материалы. Помимо этого мастера могут изготовить оружие и ловушки.
В отличие от первой части теперь можно поменять у цирюльника прическу, правда, ассортимент довольно ограничен.
Теперь бомбы можно делать самому. Для этого нужно войти в меню медитации(она теперь доступна в любом месте), выбрать меню алхимии и приготовить нужную бомбу.
Также стали доступны метательные ножи, для этого нужно изучить специальный навык.
Стал активным медальон. Он может подсвечивать предметы вокруг и отмечать места силы.
Боевая система.
Во второй части переработали боевую систему. Разработчики убрали силовые, быстрые и групповые стили боя, теперь остались только силовые и быстрые атаки. Однако, в игру добавили перекаты, блоки и так называемые рипосты – особый вид контратак.
Перекаты помогают зайти за спину противнику, увеличивая наносимый урон. Блок помогает избежать урона и отбивать стрелы(при развитии навыка). Рипосты помогают задавать битве нужный ритм, контролируя атаки противника. Выполнить его можно после развития навыка, когда появляется специальный символ. Некоторые навыки увеличивают эффективность рипоста, позволяя наносить дополнительный урон или даже убить противника с одного удара.
Добивания теперь выглядят более кинематографично. Они представляют собой отдельные кат-сцены с их выполнением.
Дерево навыков.
Со времен первой части дерево прокачки персонажа несколько упростилось. Теперь оно разделено на три ветки: ветка общего развития: увеличивает здоровье, энергию, а также позволяет метать ножи и отбивать стрелы.
Ветка знаков. Позволяет развивать знаки, в игре доступны стандартные пять знаков: Аард, Игни, Ирден, Аксий, Квен, а также добавлен новый знак – Гелиотроп.
Ветка владения мечом. Теперь владение мечами не разделяется на серебряные и стальные, ветка фехтования развивает владение сразу обоими. В этой ветке доступны такие навыки, как рипост. Также здесь можно увеличивать вероятность смертельного удара и здоровье.
Ветка алхимии. Эта ветка увеличивает эффективность эликсиров, а также стойкость к интоксикации.
Также в игре появились мутагены, которые можно вставлять в некоторые ячейки навыков, дополнительно усиливая Геральта.
Панель авторизации
TOP 5 СТАТЕЙ
Помочь сайту:
Хостинг
Опрос
Новый дизайн КОМП-АС