Нюкерами называют спутников, наносящих прямой урон магией. Чаще это единовременный, не растянутый по времени урон по одной цели. Хотя он может быть растянут по времени и(или) распределен по нескольким целям. Важны следующие характеристики:
- Заклинание должно быть привязано не к месту, а к цели. То есть накладываться непосредственно на цель, а не на поле боя.
- Заклинание, распределенное по нескольким целям, не должно обездвиживать их или налагать похожие эффекты(вроде ужаса).
В случае невыполнения одного или сразу обоих условий, нюкер превращается в контролера, то есть специалиста, контролирующего поле боя.
Заклинания, подходящие для нюкера:
Цепная молния – заклинание из ветки бури. Призывает молнию, бьющую по цели и перескакивающую на соседнюю цель.
Шквал энергии – умение из ветки бури. Маг выбрасывает несколько стихийных зарядов, соответствующих стихии посоха.
Вспышка – заклинание из ветки преисподней. Маг кидает в цель сгусток огня, поджигая ее.
Жертвоприношение – заклинание из ветки преисподней. Маг создает рядом с целью тепловой взрыв, поджигающий ее.
Ледяная хватка – заклинание из ветки зимы. Замораживает цель и наносит ей урон холодом.
Вьюга – заклинание из ветки зимы. Маг создает буран, сковывающий врагов и наносящий урон холодом.
Духовный клинок – умение из специализации рыцаря-чародея. Маг создает клинок из чистой энергии, наносящий цели урон от магии духа.
Ходячая бомба – заклинание из ветки некроманта. Маг накладывает на цель проклятие, наносящее растянутый по времени урон от магии духа. Когда время заканчивается, заклятье взрывается.
Каменный кулак – заклинание из ветки мага разрывов. Маг вызывает из Тени булыжник и запускает его в цель, нанося урон магией духа.
Огненная буря – умение, основанное на сосредоточении из ветки мага разрывов. Маг призвает на поле дождь из огненных жаров, наносящий урон от огня.
Важно также сказать, что хотя в каждой ветке не все заклинания являются нюкерскими, но брать из каждой ветки по одному-двум тоже не вариант – в этом случае билд мага получится невнятным и урон будет небольшим, поэтому лучше сосредоточится на одной ветке(не считая специализации).
Кандидаты на роль нюкера:
- Вивьен – неплохой нюкер. При присоединении не имеет распределенных навыков, что позволяет вложиться в атакующие заклинания. Позже получает способность рыцаря-чародея, в ветке которой есть духовный клинок, наносящий прямой урон магией духа.
- Инквизитор-маг – более гибкий вариант. Может вложиться в любую ветку и изучить любую специальность, а сюжетная способность «Метка разрыва» является неплохим заклинанием, сочетающим как контроль, так и прямой урон от магии духа, что позволяет справляться с плотными группами противников или наносить продолжительный урон электрическим драконам.
- Дориан – при присоединении, как и Вивьен, не имеет распределенных навыков, что позволяет вложиться в любую школу. Позже осваивает специальность некроманта. Однако, в этой ветке прямой урон наносит только «ходячая бомба», а остальные имеют большую направленность на контроль.
- Солас – плохой нюкер. При присоединении имеет один навык, вложенный в «ледяную хватку» и один – в «барьер». Во время боя первым делом накладыает на отряд защиту в виде барьера, что делает его отличным бойцом поддержки. Позже получает специальность мага разрывов. Хотя в ней есть наносящие прямой урон «каменный кулак» и огненная буря, но «притяжение бездны» является отличным контролирующим заклинанием, что делает Соласа больше направленным на поддержку, чем на урон.
Панель авторизации
TOP 5 СТАТЕЙ
Помочь сайту:
Хостинг
Опрос
Новый дизайн КОМП-АС