С переходом на ХК, из игры полностью ушли и серебряные карты. На мой скромный взгляд это убрало ту гибкость, которая была на ЗБТ. Ведь тогда были как золотые эпики, так и серебряные легендарки. Это давало возможность заменять одни карты другими без лишних расходов. С переходом на ОБТ эта система значительно утратила свою гибкость. Все серебро стало эпическим, а золото – легендарным. В ХК серебро полностью убрали, оставив только золото и бронзу. Давайте рассмотрим, как же можно заиметь золото в колоду.
Если вы участвовали в бете
Для участников беты все пройдет незаметно. Да, их колоды распылят, но останется много-много обрывков, которых хватит минимум на две полные фракции. Тут вопрос не стоит. Любую золотую карту можно получить просто скрафтив ее. Как же быть тем, кто начал хоумкаминга и имеет только базовые колоды максимум с двумя тремя новыми картами? Рассмотрим этот вопрос.
Выпадение из бочек
Меня интересовал этот вопрос, еще, когда я участвовал в ЗБТ. Действительно, какова же вероятность получить хорошую карту?
Сколько ее стоит ожидать? Для этого у меня собрана небольшая статистика по ОБТ и ХК.
Как было в ОБТ?
Признаюсь, по ОБТ статистика у меня скопилась небольшая. Из-за технических проблем было открыто всего 15 бочек, что маловато. Поэтому статистика будет основываться на малой выборке.
Итак, выпадение по цвету было распределено следующим образом:
- Золото падало с вероятностью где-то в 1,5-2%. Это означало, что на 20 открытых бочек можно было получить всего одну-две золотые карты. Напомню, что карты генерируются СЛУЧАЙНО. Не факт, что вам выпадет нужная. Может выпасть бесполезная карта, карта сложной механикой или карта вовсе другой фракции.
- Вероятность выпадения бронзы составляла 96%. То есть, на 100 карт 96 будут бронзовыми. С другой стороны они выпадали часто и вероятность собрать все карты с нужной механикой, была велика.
- Остальные 2,5% занимало существовавшее тогда серебро.
На 15 открытых бочек ситуация по фракциям распределилась следующим образом:
- Самым частым гостем в бочках была фракция монстров. Вероятность получить кого-нибудь из них была в районе 25,5%. Это означало, что в одной бочке одна карта точно будет принадлежать этой фракции.
- Ненамного от них отставали королевства севера. Они встречались в 20% процентах случаев. Это еще одна гарантированная карта в бочке.
- Буквально в затылок им дышали нейтралы. Эти универсальные карты попадались почти в 19% случаев. Технически это означало, что если в бочке нет нейтральной карты, то в следующей их будет две.
- Следом за ними со значительным отставанием идут острова Скеллиге: их можно было получить в 13,5%. Это одна карта на 2-3 бочки.
- С небольшим отставанием идут горячо мною любимые нильфы: примерно 11%.
- Самый скромный результат показывали скоятаэли – всего лишь 9%.
Как обстоит сейчас?
Вероятность выпадения золота составляет около 6% против 2% на ОБТ. Это 1 карта на 4 бочки. Связано это, на мой взгляд, с тем, что базу для золота убрали за счет исключения из игры серебра. Так как на ОБТ примерно такая же вероятность выпадения была у золота и серебра вместе взятых.
По фракциям рейтинг следующий:
- Неожиданно самыми частыми гостями стали скоятаэли «выбив» себе шанс 21,2%. Это гарантированная карта в каждой бочке.
- Нильфгаард тоже вырвался вперед. Вероятность получить кого-то из них составляет 19,2%. Это практически гарантирует появление если не в одной, то в следующей бочке.
- Не намного отстает север – 17,6%. Это гарантирует примерно 2 карты на три бочки.
- Нейтралы потеряли немного. Всего 2 – 2,5%. Вероятность их получения осталась фактически на прежнем уровне.
- Замыкают рейтинг Скеллиге и монстры – лидер по выпадению в ОБТ. Их результаты 12,8 и 12% соответственно.
Изменилась ли сложность получения золота?
Безусловно изменилась. Теперь новичкам проще собрать необходимые карты для конкурентной колоды. А вот что озадачило, так это «белки», как лидер выпадения. Проблема в том, что многия игроки переходят «глину», то есть колоду, почти гарантирующую победу, приэтом не стратегическими и тактическими ходами, а просто выкладыванием карт на стол. Сейчас такой «глиной» является Эитнэ.
Это – крайне неприятный оппонент для любого архетипа.
Панель авторизации
TOP 5 СТАТЕЙ
Помочь сайту:
Хостинг
Опрос
Новый дизайн КОМП-АС