Dragon Age 2 – игра от канадской студии Bioware, вышедшая в 2010 году, примерно через полтора года с момента выхода первой части.
Сюжет игры.
Действие игры начинается практически одновременно с событиями первой игры. Разгромившие объединенные войска Ферелдена и его союзников порождения тьмы двинулись дальше на север и ударили по деревне Лоттеринг. Из охваченной бойней и Мором деревни бежит семья Хоуков: мать Лиандра и ее дети Бетани, Карвер, и старший ребенок (имя дается игроком). Вырвавшись из терпящей бедствие деревни, семья решает идти на Север, в город-государство Киркволл – малую родину матери. По пути семья встречает чету Валлен, также бегущую от Мора. Однако до порта добираются не все одного из младших детей Лиандры(зависит от класса протагониста) и храмовника Уэсли убивают порождения тьмы. Встретив своего дядю, живущего в городе, семья узнает, что их поместья больше нет – дядя проиграл его. Теперь Хоуку и его брату (или сестре), придется начинать с самых низов в чужом городе.
Характеристики.
Как и в первой части характеристики делятся на силу, ловкость, хитрость, силу воли, магию и телосложение. Однако, отличие в том, что у спутников сила\ловкость\магия не влияют на носимую броню.
- Сила – одна из основных характеристик для воина. Позволяет наносить больший урон, выполнять более мощные атаки, а также носить более тяжелые доспехи(только для Хоука).
- Ловкость – одна из главных характеристик разбойника. Влияет на вероятность нанесения критического удара, вероятность уклониться от атаки, а также возможность надеть более высокоуровневые доспехи.
- Сила воли – характеристика одинаково важная для всех классов. Напрямую влияет на показатель маны\выносливости. Чем он больше, тем больше способностей вы сможете использовать подряд.
- Магия – главная характеристика магов. Определяет урон, наносимый посохом, а также открывает доступ к высокоуровневым заклинаниям.
- Хитрость – вторая главная характеристика разбойника. Определяет величину критического урона, а также открывает дополнительные возможности в диалогах.
- Телосложение – вторая главная характеристика воина. Определяет уровень здоровья, устойчивость к эффектам вроде сбивания с ног, а также дает использовать более тяжелые щиты.
Диалоги.
Система диалогов со времен первой части претерпела изменения. Теперь вместо списков вариантов ответа появляется диалоговое колесо с вариантами. Вместо точной формулировки того, что говорит герой, показывается примерный смысл ответа. Также в центре круга есть пиктограмма, показывающая тон ответа:
- Оливовая ветвь\крылья: добрый ответ, готовность прийти на помощь
- Маска\бриллиант: попытка пошутить\обаяние
- Молоток\кулак: грубый\прямолинейный ответ
- Скрещенные мечи: вступить в бой
- Расходящиеся стрелки: нейтральный ответ
- Силуэт головы(обычно появляется вместе с именем спутника): дать слово одному из спутников, обычно позволяет избежать конфронтации.
Спутники.
- Бетани Хоук (если выжила в прологе) – сестра главного героя, маг-отступник. Доступна только в первой главе и сюжетных дополнениях.
- Карвер Хоук (если выжил в прологе) – брат главного героя, ветеран битвы при Остагаре. Доступен в первой главе и дополнениях
- Авелин Валлен – ветеран битвы при Остагаре, доступна всю игру.
- Варрик Тетрас – принц торговой гильдии, гном. Вооружен уникальным арбалетом.
- Андерс – маг-отступник, бывший Серый Страж, содержит подпольную клинику в катакомбах.
- Фенрис – эльф, беглый тевинтерский раб. Доступен в случае, если выполнен квест по поиску ценностей
- Изабелла – пиратка.
- Мерриль – долийская эльфийка, изгнана из клана за эксперименты с запретной магией.
- Себастьян Ваэль – принц Старкхевена и брат Церкви. Доступен после приобретения дополнения «Принц в изгнании»
- Таллис – эльфийка, агент кунари. Доступна в дополнении «Клеймо убийцы».
Дополнения.
Dragon Age 2 имеет два сюжетных дополнения.
- Клеймо убийцы – встреча с информатором оборачивается засадой. Однако, Хоука и его спутников спасает эльфийка. Когда с засадой покончено, неожиданный союзник предлагает интересное дело: выкрасть у орлесианского герцога драгоценный камень, который хранится в камере с множеством замков и за многочисленными ловушками.
- Наследие – на семью Хоуков нападают головорезы Хартии. Хоук и его друзья решают разобраться с этим. Следы ведут в горы и отряд отправляется туда, однако выясняется, что дело не ограничивается Хартией, а следы ведут в прошлое – к отцу Хоука.
Оружие и снаряжение.
Все оружие в игре делится на несколько классов:
- Оружие низкого качества(коричневая иконка) – встречается обычно в начале игры, не имеет бонусов, низкий показатель урона или брони.
- Оружие среднего качества(серебряная иконка) – встречается в конце первой главы, во второй главе, средний показатель брони или урона, один или два бонуса.
- Оружие высокого качества(золотая иконка) – встречается редко. Имеет три или более бонусов, высокий показатель урони или брони.
- Уникальное оружие (фиолетовая иконка) – встречается в единственном экземпляре и имеет собственную историю. Как правило, выпадает в квестах из сундуков или квестовых персонажей. Очень высокий показатель брони или урона. Имеют много бонусов.
- Оружие из загружаемых дополнений (зеленая иконка) – идет в качестве загружаемого контента в наборах. Как правило, имеет множество бонусов и улучшается с повышением уровня. Чаще всего имеет богатую историю.
Спутники Хоука сами решают, какую броню им носить, но их доспехи можно улучшить, покупая в магазинах дополнительные части брони. Также их можно найти в сюжетных дополнениях. Кроме того, доспехи можно изменить, выполнив личный квест спутника или заведя с ним роман.
Резюме.
Не сказать, чтобы вторая часть вышла полностью провальной, но огрехов в ней много. Видимо, тут сыграл рок малый срок создания игры и стремление привнести нечто совершенно новое.
Панель авторизации
TOP 5 СТАТЕЙ
Помочь сайту:
Хостинг
Опрос
Новый дизайн КОМП-АС