» » Готика 3. На перепутье

Готика 3. На перепутье

Автор: КОМП-АС от 02 январь 2016

«Готика-3» - игра германской студии Piranha Bytes, вышедшая в 2006 году. Действие происходит на континенте Мидленд спустя некоторое время после событий второй игры.

 

Сюжет


Бесчисленные полчища орков, вышедшие из северных лесов Нордмара вторгаются в Миртану. Практически все королевство, включая Венгард – столицу, пало. Силам короля Робара удалось сохранить лишь храм Инноса и королевский дворец.

В это время к берегам причаливает Безымянный главный герой, вернувшийся со своими друзьями из путешествия. Видя, что орки истребляют и порабощают население, он вынужден вмешаться.

 

Мир игры


Континент делится на три части:

 

  1. Нордмар – северная часть. Здесь расположены храм Инноса – бога света и огня, а также несколько кланов воителей и орки.
  2. Миртана – срединное королевство, где расположены самые плодородные земли. На момент начала игры находится под оккупацией орков.
  3. Варант – пустынный край, здесь находится храм Белиара – темного бога смерти и покровителя черной магии. Также в этой пустыне живут асассины и кочевники.

 

Мир игры полностью открытый, никто не запрещает и не мешает игроку с самого начала игры пойти в Нордмар или Варант, однако, без должной прокачки персонажа такое исследовательское любопытство может кончиться быстро и печально – высок риск нарваться на высокоуровневых противников. Также, если надоело бегать по бескрайним просторам континента и наслаждаться видами, есть так называемые камни телепортации. Их число равно числу лагерей и городов в сумме. Это своеобразный вариант быстрого перемещения. Камни обычно лежат в городе, куда они перемещают или рядом с ним. Так, камень перемещения в Монтеру находится в Монтере.

 

 

Фракции


В игре имеется несколько фракций, сторону которых можно принять. Среди них есть основные и второстепенные.

Основные:

 

  1. Повстанцы – коренные жители Миртаны, не желающие мириться с оккупацией орков. Многие из них когда-то были солдатами короля Робара. На просторах Миртаны имеются несколько ячеек. Каждой ячейкой руководит паладин – рыцарь, владеющий рунной магией. Ячейки находятся в Реддоке – пещера недалеко от первого города, Окаре – пещера недалеко от Монтеры и Неморе – котлован недалеко от Трелиса. Цель повстанцев выбить орков из Миртаны и восстановить власть короля.
  2. Орки – существа с серо-зеленой кожей, пришедшие из северных лесов. Они находятся в захваченных городах и деревнях. Чтобы освободить жителей нужно выгнать орков из города, для этого надо просто выбить больше половины орков и их наемников(внимание! Стоит выбить орков из двух или трех городов, как разговор с живущими в других городах орками станет невозможен, при попытке заговорить с вожаком, последний после недолгого разговора станет враждебен и придется отбиваться от всех орков и наемников в городе). Главный орк находится в Фаринге.
  3. Ассасины – орден искусных убийц, поклоняющихся Белиару. Ассасины живут в пустыне Варант. Их главный город – крепость Иштар. Ассасины хотят выбить из Миртаны орков и повстанцев и установить там свою власть.

 

Дополнительные фракции:

 

  1. Странники – люди путешествующие по Миртане. Среди них обычно есть друиды. Нейтральны к повстанцам, не очень любят орков.
  2. Кочевники – живут в пустыне Варант. Вытеснены из своих городов ассасинами. Хотят выбить последних, чтобы вернуться в свои дома. Среди них часто встречаются маги воды
  3. Нордмарцы – жители северных лесов. Постоянно отбиваются от диких зверей и орков. Изредка среди них попадаются маги огня, но последние живут в основном на севере в храме Инноса. Нордмарцы не представляют из себя единую фракцию с общим центром, а разделены на несколько кланов, у каждого из которых свой лидер.


Развитие персонажа


Четкого разделения на классы, а также ограничения по способностям в «Готике-3» нет. Игрок не ограничен определенным набором способностей. Увеличение статов идет при активных действиях персонажа(поднятие тяжестей развивает силу, открытие замков – ловкость, бег – выносливость и т.п.). Получение талантов осуществляет при помощи учителей. Также у них можно увеличивать показатели. Чтобы получить определенную способность нужно потратить одно очко таланта, которые даются при повышении уровня. Некоторые специфические таланты можно получить только у определенных учителей, так навыки владения двуручным оружием и тяжелыми арбалетами можно получить только у орков, бой парным оружием – только у ассасинов, а вершины кузнечного мастерства можно освоить только в клане молота в Нордмаре.

 

Магию можно использовать израсходовав один свиток, либо изучить способности у статуй богов(огонь и темная магия) и магов или друидов(превращения и магия воды).

Для веток алхимии и воровства также есть свои учителя. Для развития магии требуются очки древнего знания, получить их можно в святилищах или прочитав соответствующие книги.

 

Ремесло


В игре есть возможность создавать свое собственное оружие или улучшать имеющееся.

Все оружие в игре делится на несколько категорий (по возрастанию урона)

 

  1. Ржавое
  2. Старое
  3. Обычное (обычно называется просто типом оружия, например «меч»)
  4. Самокованное.

 

Самокованное оружие изготавливается из чистого железа, стали, болванок или чистой магической руды. Самодельное оружие обычно имеет показатель урона больше на 10 единиц, нежели его имеющийся в игре аналог. Также практически в каждой кузнице есть точильный круг, на котором можно улучшить оружие. Заточка добавляет к урону еще 10 единиц. Затачивать можно и стрелы. Для этого надо выучить специальный навык. Кроме этого можно изготавливать отравленное оружие. Оно наносит врагам растянутый по времени урон от яда.

 

Отдельно стоит упомянуть магические мечи. Они имеют дополнительные эффекты.

Чтобы изготовить оружие, нужна форма для изготовления и материалы. После того, как собраны все необходимые ингредиенты, нужно подойти к кузнецу и попросить его изготовить нужную вещь. К слову, орочье оружие могут изготовить только орки.

Особняком стоит так называемый пламенный меч. Его можно либо призвать с помощью свитка либо получить по заданию(только путь Инноса).



G 4 901 D 0
КОММЕНТАРИИ
Вы должны Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий.


      Имя: *
      E-Mail:
                   
  • amangrybelaybullycryingfeelfellow
    fucklaughinglollovenorecourserequest
    sadsearchsmiletonguewassatwhatwink
    winkedkingbowtiesmilelaughingblushsmiley
    relaxedsmirkheart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelieved
    satisfiedgrinwinkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissing
    stuck_out_tonguesleepingworriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacing
    confusedhushedexpressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relieved
    wearypensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatpersevere
    crysobjoyastonishedscreamtired_faceangry
    ragetriumphsleepyyummasksunglassesdizzy_face
    impsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
      Вопрос:
Вы человек?
      Ответ:*
      Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
          

Панель авторизации

TOP 5 СТАТЕЙ

Помочь сайту:

Работа сайта возможна благодаря показу онлайн-рекламы. Пожалуйста, поддержите нас, отключив AdBlock.

Хостинг

МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО!
Домен и хостинг. Бесплатный хостинг.

Опрос

Новый дизайн КОМП-АС


    

Пополнить STEAM

% БЕЗ КОМИССИИ %

Пополнить баланс стим в России без комиссии

МАРИО & ТАНЧИКИ

Помнишь такие игры? ;)

Играть онлайн в лучшие онлайн игры.