Наконец-то мы добрались до тактик игры в «Гвинт». Сразу оговорюсь, что статья эта по большей части ознакомительная. Дело в том, что последний патч снова перебалансировал всю игру, и теперь тактики, хорошо работавшие раньше, работают скверно или не работают вообще.
Начнем с тактик за колоду Скеллиге. Почему за нее? Просто автор этой статьи долгое время успешно играл за эту колоду и хорошо знает ее тонкости. Первой на очереди будет тактика, основанная на ослаблении своих карт, а затем – усилении ослабленных. Такую колоду любители «Гвинта» называют «мазохистской».
Итак, основа колоды, карты, составляющие основу тактики, от которых мы и будем строить колоду(слева направо):
- Топорник клана Тиршах – увеличивает свою силу, когда союзные отряды ослабляются.
- Дикий медведь – отнимает 1 единицу силы у карт, выходящих на поле(кроме призванных). Вот он источник роста для топорников. Бьет любой незолотой отряд, выходящий на поле. В том числе и союзный.
- Молодой берсерк – превращается в медведя с силой в 6 единиц, если был ослаблен, но не уничтожен. Хорошо работает в связке с диким медведем. Получив 1 единицу урона, карта силой в 3 становится картой в 6 единиц, давая дополнительные 3 очка.
- Воин клана Ан Крайт – отнимает у себя две единицы силы, выходя на поле, что также усиливает топорника.
Карты поддержки – карты дополняющие тактику, но не являющиеся основными(слева направо):
- Поединщик клана Тиршах – при возвращении из сброса получает дополнительно 4 единицы силы
- Хольгер Чернорукий – отнимает у трех незолотых отрядов противника по 2 единицы силы. Неплохая карта с уроном, кроме этого она сама по себе дает 4 единицы силы. Итого 4 и -6 у противника получается 10 баллов при максимальном раскрытии потенциала.
- Скьяль – отнимает у себя и самой сильной карты противника 2 балла, а после ухода с поля в конце раунда превращается в карту «Воскресший Скьяль», дающую +2 к силе каждому вышедшему отряду в этом ряду. Хорошо играет в связке с Ан Крайтами и топорником.
- Жрицы Фрейи – позволяет вытащить любую бронзовую карту из отбоя, кроме другой жрицы. Именно они и будут нам доставать поединщиков, давая им +4 к силе.
- Оружейник клана Тордаррох – дает незолотому отряду +2 к силе. Два балла вообще не повредят. Но с поединщиками проявляют себя лучше всего, потому что дают не просто 2 к силе, а увеличивают базовую силу, что позволяет не опасаться двимерита.
- Боевой клич – удваивает силу всех ослабленных незолотых отрядов. Хорошо работает в связке с медведем и топорником. Конечно, у сильно ослабленных карт намного не поднимет, но зато в отличие от двимерита, не трогает топорников.
Отдельно стоит упомянуть золотые карты. Они не играют роли в тактике, но дают прибавку к очкам и почти не подвержены воздействиям.
- Геральт – дает 12 баллов, не имеет эффектов, но уже есть в базовой калоде.
- Цири – дает 6 баллов и возвращается в руку в случае проигрыша. Подходит, если вы собираетесь сдать раунд.
- Также подспорьем может быть Лугос Безумный, прибавляющий балл за каждый отряд в отбое, но он легендарный, а значит из бочек вероятность выпадения низка, а собирать его дорого.
Оптимальный лидер – Крах Ан Крайт. Дает два воина, которые дополнительно усиливают топорника.
Достоинства тактики – при удаче можно «разогнать» отряды до довольно больших значений.
Недостатки – уязвимость отрядов из-за небольшой силы.
Панель авторизации
TOP 5 СТАТЕЙ
Помочь сайту:
Хостинг
Опрос
Новый дизайн КОМП-АС