» » Застой в индустрии компьютерных игр.

Застой в индустрии компьютерных игр.

Автор: КОМП-АС от 11 август 2015

Я не буду говорить, сколько мне лет. Скажу лишь, что по меркам индустрии компьютерных игр – являюсь уже почти ветераном. Мне довелось застать такие игры, как The Elder Scrolls: Arena, Daggerfall, WarСraft Orcs and Humans, StarСraft, Worms, Quake, Wolfenstein 3d, Diablo, C&C: Red Alert, Half-Life и многие другие хиты девяностых. Мы с друзьями по нескольку месяцев копили деньги, для того чтобы скинуться и купить очередную крутую игру. Зачастую мы даже не сходились во мнении, что именно покупать, но все сходились в том, что покупать нужно что – то, что надолго заставит забыть о реальном мире и погрузиться в мир приключений и эпических баталий, а купив диск, еще и долго спорили, кто первый установит себе игру. В конце концов мы просто все шли ко мне, так как, мои родители были на работе, и играли по очереди на одном компьютере. Так было даже интересней. Мы даже не играли, а поглощали игру, которую купили, большими порциями, не торопясь, а наоборот, пытаясь изучить в незнакомой для себя новой игровой вселенной всё до мелочей. Особенно сильно нам нравились игры, которые можно проходить еще и еще, по многу раз. Это было золотое время в моей личной истории PC игр.

Я помню, что мой старенький компьютер совсем «не тянул» последние игры, и, если бы я замерил тогда количество кадров в секунду, то современные геймеры, наверное, просто ужаснулись бы. Несмотря на такую плачевную ситуацию с железом, я играл… Мне было интересно играть, вопреки постоянным вылетам, перезагрузкам, зависаниям. Просто потому, что было очень интересно узнать сюжет игры. Когда я заканчивал прохождение какого – нибудь шедевра, то становилось жутко любопытно, что же было с главными героями потом и очень сильно надеялся, что разработчики выпустят продолжение в виде второй части, или хотя бы дополнят сюжет каким – нибудь DLC.

К сожалению, все люди взрослеют. С годами, мои друзья перестали уделять играм столько времени, предпочитая постоять за школой с сигаретой в руках и даже стали избегать разговоров об играх, говоря: «Я уже перерос игры, мне не интересно». Я же, в отличии от своих друзей, до сих пор играю и слежу за индустрией компьютерных развлечений. Как оказалось, и к моей радости, я не один такой. Просто общение перенеслось из поочередной игры за одним компьютером на форумы в сети.

С годами, я стал замечать определённые тенденции в игровой индустрии, которые мне совсем не нравятся. Вся индустрия пошла по пути упрощения всего и вся, начиная от геймплея, и заканчивая, пожалуй, самой главной составляющей хорошей игры – сюжетом. В угоду увеличения количества играющих людей и привлечения домохозяек, игровые вендоры стали штамповать так называемые «казуалки» в больших количествах. Конечно, прогресс не стоит на месте и появилось много, ну просто божественно красивых игр, которые стали называться «next – gen» играми, или кинематографичными играми. Играя в них, глаз радуется, а дух порой захватывает, настолько они красивы. Однако, основной проблемы это не отменяет большинство игр, хоть и обладают большим количеством полигонов в своих 3D персонажах, быстро надоедают, не возникает желания пройти их еще раз.

Иногда, когда всё же выходит игра с достойным сюжетом и геймплеем, разработчик, пытаясь заработать как можно больше на своём проекте, начинает штамповать множество ад – донов, которые не вносят больших изменений в геймплей или сюжет. Порой, такие дополнения добавляют лиши несколько новых доспехов/оружие/заклинаний или повышают качество текстур, а стоят половину самой игры. Бывает и обратная ситуация, когда разработчик, выпустив игру и поняв, что она популярна, выпускает её полноценные сиквелы, триквелы, квадриквелы, потом в ход идут приквелы и т.д. Очень много проектов с отличным сюжетом уже набили оскомину своими бесконечными продолжениями.

Многие шутеры сделаны, как под кальку, постоянно появляются клоны более – менее успешных «стрелялок». Иногда доходит до смешного – появляются клоны клонов и ремейки ремейков. Даже, если в свет выходят игры, с как кажется, новой концепцией геймплея, стоит посмотреть в прошлое и становится понятно, что всё новое – это хорошо забытое старое.

На фоне всеобщего засилия «казуалок», «социалок» и низкокачественных шутеров, стратегии и RPG, кажется – та самая ниша, иногда дающая жизнь настоящим шедеврам, на которые приятно смотреть, хочется пере – проходить еще и еще, каждый раз открывая для себя что – то новое в сюжете. Дополнения к таким играм ждёшь всегда, а когда делают анонс на полноценное продолжение, то радуешься, как ребёнок и перепроходишь первую часть, чтоб освежить память.

Однако, мне иногда кажется, что за последние 10 лет, так и не появилось ни одной игры, которая бы не просто внесла что – то новое в развитие своего жанра и индустрии в целом, а создала принципиально иную, новую концепцию или даже создала бы новы жанр игр.
Конечно, я понимаю, что какому – нибудь школьнику, который только – только начал познавать прелесть компьютерных игр, ситуация не кажется настолько критичной. И новый мега шутер с красивой графикой, кажется начинающему геймеру верхом эволюции в сфере видеоигр, хоть он и является, на самом деле, очередным клоном оригинальной игры, которая возможно была издана еще до его рождения.

Но что делать тем геймерам, которые являются долгожителями, которые играли на гигантских локациях без стрелок на дисплее, указывающих, куда идти, чтоб выполнить задание?



Автор: Руслан Шерияздан



G 3 523 D 1
КОММЕНТАРИИ
Вы должны Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий.

    • Хунхуз 11 июля 2018 05:58
      • Не нравится
      • +2
      • Нравится
      Полностью согласен с автором. С надеждою будем ждать принципиального прорыва в играх.

      Имя: *
      E-Mail:
                   
  • amangrybelaybullycryingfeelfellow
    fucklaughinglollovenorecourserequest
    sadsearchsmiletonguewassatwhatwink
    winkedkingbowtiesmilelaughingblushsmiley
    relaxedsmirkheart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelieved
    satisfiedgrinwinkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissing
    stuck_out_tonguesleepingworriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacing
    confusedhushedexpressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relieved
    wearypensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatpersevere
    crysobjoyastonishedscreamtired_faceangry
    ragetriumphsleepyyummasksunglassesdizzy_face
    impsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
      Вопрос:
Вы человек?
      Ответ:*
      Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
          

Панель авторизации

TOP 5 СТАТЕЙ

Помочь сайту:

Работа сайта возможна благодаря показу онлайн-рекламы. Пожалуйста, поддержите нас, отключив AdBlock.

Хостинг

МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО!
Домен и хостинг. Бесплатный хостинг.

Опрос

Новый дизайн КОМП-АС


    

Пополнить STEAM

% БЕЗ КОМИССИИ %

Пополнить баланс стим в России без комиссии

МАРИО & ТАНЧИКИ

Помнишь такие игры? ;)

Играть онлайн в лучшие онлайн игры.