Автор: Winter_soldier от 12 апрель 2020
Продолжаем развивать наше племя на пути к становлению человеком. На этот раз мы расширим наши охотничьи угодья, добавим пару новых орудий труда в арсенал и сменим поколение.
Кроме обсидиана возле нашего убежища лежат еще несколько камней, из которых мы сможем сделать орудия.
Чуть поодаль от убежища в сторону колючих кустов лежит базальт. Берем его в руки и начинаем обтесывать. Лучше отпустить несколько раньше щелчка, тогда меньше вероятность того, что мы его раскрошим. После нескольких удачных попыток мы получим базальтовый резак. Теперь возвращаемся в убежище, кладем резак в удобном для себя месте и перебираемся через водопад. Под кокосовой пальмой лежит гранит. Повторяем наши действия, и получаем точильный камень. Он позволит увеличить эффективность большинства целебных средств.
Интересно: необработанные целебные средства восстанавливают травмы или укрепляют частично, а обработанные – полностью.
Теперь при помощи резака или скребка обтесываем сухую ветку до получения заостренной палки и продолжаем изучать ближайшие окрестности.
Спустившись из убежища, сразу под арками близнецами обезьяна встревожится, и появится опция «Напугать». Это связано с тем, что там притаилась змея. Напугайте ее и она уползет. Если вы уже пугали ее раньше, то вам откроется навык «Самоутверждение» из ветки общения.
Этот навык позволит сэкономить время на вооружении стаи при переходе в новое убежище. Теперь не придется самому создавать орудия и выдавать их каждой обезьяне. Достаточно будет сделать самому и попросить повторить.
Находим при помощи интеллекта ближайший ромб и идет к нему. Следующий ближайший знак вопроса – небольшое болото. Запоминаем это место, так как оно пригодится нам позже. Осмотрев болото, забираемся на возвышенность, и ищем следующий ближайший знак вопроса. Отмечаем его и идем осматривать. Мы находим слияние двух рек.
Пока что это граница нашего изучения. Дальше начинаются довольно опасные места, а у нас не очень хорошо прокачены навыки.
Пока мы странствовали, на джунгли спустилась ночь. Идти до убежища далеко, поэтому нам придется спать, где придется. Ищем достаточно ровное и спокойное место, перекладываем копье в левую руку (если оно еще у нас) и зажимаем «Z» до тех пор, пока часы не покажут утро.
Проснувшись, мы можем увидеть, что один из трех индикаторов потребностей (а то и два) вдруг стал бледным, а запас сил обезьяны заметно уменьшился. Это означает, что она хочет есть или пить. Следить за этими индикаторами крайне важно: голод и жажда уменьшают максимум сил и выносливости. Их нехватка может сыграть злую шутку. Например, снизится скорость при побеге от хищника, и вы потеряете одного члена стаи.
Сильные голод и жажда – когда сверху появляются квадратики с облачками – еще опаснее. Они каждую секунду наносят урон здоровью, игнорируя запас сил и выносливость. Если вовремя не утолить эти потребности, можно оставить обезьяну с низким здоровьем или вовсе потерять.
Голод можно утолить съев что-нибудь. Даже трудноперевариемое (о всеядности поговорим, когда у нас откроются эти нейроны), например, рыбу, мясо или грибы. Конечно, они дадут несварение, но голод будет утолен.
Жажда утоляется поеданием ката или питьем из водоемов. Лучше пить проточную воду, так как вода из болота может вызвать отравление, к тому же в болотах живут крокодилы.
Утолив первостепенные потребности, возвращаемся в наше укрытие. За время нашего путешествия мы открыли как минимум одну способность. Тратим нейронную энергию на ее развитие и выходим из меню прокачки.
Кстати о нейронной энергии: в результате смены поколения две обезьяны у нас умерли от старости. Их останки неплохо будет изучить – это даст солидные запас нейронной энергии, которого хватит на развитие нескольких навыков, если вдруг вы не обнаружили не изученную область.
Создаем новые орудия
Кроме обсидиана возле нашего убежища лежат еще несколько камней, из которых мы сможем сделать орудия.
Чуть поодаль от убежища в сторону колючих кустов лежит базальт. Берем его в руки и начинаем обтесывать. Лучше отпустить несколько раньше щелчка, тогда меньше вероятность того, что мы его раскрошим. После нескольких удачных попыток мы получим базальтовый резак. Теперь возвращаемся в убежище, кладем резак в удобном для себя месте и перебираемся через водопад. Под кокосовой пальмой лежит гранит. Повторяем наши действия, и получаем точильный камень. Он позволит увеличить эффективность большинства целебных средств.
Интересно: необработанные целебные средства восстанавливают травмы или укрепляют частично, а обработанные – полностью.
Теперь при помощи резака или скребка обтесываем сухую ветку до получения заостренной палки и продолжаем изучать ближайшие окрестности.
Граница путешествий
Спустившись из убежища, сразу под арками близнецами обезьяна встревожится, и появится опция «Напугать». Это связано с тем, что там притаилась змея. Напугайте ее и она уползет. Если вы уже пугали ее раньше, то вам откроется навык «Самоутверждение» из ветки общения.
Этот навык позволит сэкономить время на вооружении стаи при переходе в новое убежище. Теперь не придется самому создавать орудия и выдавать их каждой обезьяне. Достаточно будет сделать самому и попросить повторить.
Находим при помощи интеллекта ближайший ромб и идет к нему. Следующий ближайший знак вопроса – небольшое болото. Запоминаем это место, так как оно пригодится нам позже. Осмотрев болото, забираемся на возвышенность, и ищем следующий ближайший знак вопроса. Отмечаем его и идем осматривать. Мы находим слияние двух рек.
Пока что это граница нашего изучения. Дальше начинаются довольно опасные места, а у нас не очень хорошо прокачены навыки.
Ночуем в поле
Пока мы странствовали, на джунгли спустилась ночь. Идти до убежища далеко, поэтому нам придется спать, где придется. Ищем достаточно ровное и спокойное место, перекладываем копье в левую руку (если оно еще у нас) и зажимаем «Z» до тех пор, пока часы не покажут утро.
Голод, жажда и сон
Проснувшись, мы можем увидеть, что один из трех индикаторов потребностей (а то и два) вдруг стал бледным, а запас сил обезьяны заметно уменьшился. Это означает, что она хочет есть или пить. Следить за этими индикаторами крайне важно: голод и жажда уменьшают максимум сил и выносливости. Их нехватка может сыграть злую шутку. Например, снизится скорость при побеге от хищника, и вы потеряете одного члена стаи.
Сильные голод и жажда – когда сверху появляются квадратики с облачками – еще опаснее. Они каждую секунду наносят урон здоровью, игнорируя запас сил и выносливость. Если вовремя не утолить эти потребности, можно оставить обезьяну с низким здоровьем или вовсе потерять.
Голод можно утолить съев что-нибудь. Даже трудноперевариемое (о всеядности поговорим, когда у нас откроются эти нейроны), например, рыбу, мясо или грибы. Конечно, они дадут несварение, но голод будет утолен.
Жажда утоляется поеданием ката или питьем из водоемов. Лучше пить проточную воду, так как вода из болота может вызвать отравление, к тому же в болотах живут крокодилы.
Развитие навыков
Утолив первостепенные потребности, возвращаемся в наше укрытие. За время нашего путешествия мы открыли как минимум одну способность. Тратим нейронную энергию на ее развитие и выходим из меню прокачки.
Кстати о нейронной энергии: в результате смены поколения две обезьяны у нас умерли от старости. Их останки неплохо будет изучить – это даст солидные запас нейронной энергии, которого хватит на развитие нескольких навыков, если вдруг вы не обнаружили не изученную область.
КОММЕНТАРИИ
Вы должны Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий.
Панель авторизации
TOP 5 СТАТЕЙ
Помочь сайту:
Работа сайта возможна благодаря показу онлайн-рекламы. Пожалуйста, поддержите нас, отключив AdBlock.
Хостинг
Опрос
Новый дизайн КОМП-АС