» » Гайд по Ancestors: the Humankind odyssey. Обезьяны взрослеют

Гайд по Ancestors: the Humankind odyssey. Обезьяны взрослеют

Автор: Winter_soldier от 11 апрель 2020
В прошлый раз мы познакомились с базовыми навыками и нейронным древом. Продолжаем развивать наших обезьян.
Продолжаем делать из обезьяны человека. В этот мы пополним стаю, изучим несколько близлежащих мест, поборем страх, родим несколько детенышей, построим места для сна и сменим поколение.


Чужаки


Первых чужаков мы найдем уже  недалеко от начального убежища. Их можно будет найти недалеко от арок-близнецов (выходим из пещеры в ту сторону, откуда вернулся потерянный детеныш, и ищем ближайший ромбик). Они могут сидеть на деревьях или внизу. Проследите за их поведением, чтобы понять, что им нужно.
Важно: если не получилось с первого раза, пробуйте другие способы. Порой понять потребности чужака непросто.
Когда обезьяна, наконец, примет наш подарок, она станет нашим спутником. Отводим ее в убежище, и нажимаем «Завершить вылазку». Все, теперь она член нашей стаи. Всего возле начального убежища таких чужаков двое.


Исследуем ближайшие окрестности


Приняв в стаю новичков, можно исследовать местность поблизости от убежища. Открыв одну достопримечательность, ищем ближайшую и перебираемся к ней.
Важно: старайтесь перемещаться по средним ярусам деревьев. Внизу полно врагов, которые не прочь вами перекусить, а верхний ярус, вдобавок является охотничьими угодьями орла.

Перемещаясь по деревьям, соблюдайте осторожность – прыгайте, только если по траектории полета есть ветки или деревья. В противном случае рискуете, как минимум что-нибудь себе сломать, а то и разбиться. Также перед походом лучше запастись копьем. Берем сухую ветку, перекладываем ее в левую руку. В правую берем обсидиановый скребок, сделанный ранее. Делаем из ветки палку, а затем – заостренную палку. Осматриваем получившийся предмет. Теперь мы можем им пользоваться. Откладываем скребок в сторону.


Страх


Во время исследования уже примерно между достопримечательностями «Каскад водопадов в скале» и «Большое болото» экран потемнеет и обезьяне начнут мерещиться хищники. Это означает, что мы вошли в неизвестную область и обезьяна боится. Следите за полосой дофамина (индикатор в левом нижнем углу над глазом), чтобы она не начала краснеть. Для этого используя все органы чувств ищите знакомые предметы вокруг. Это начнет заполнять круг по центру. Когда он заполнится до конца, появятся лучи света. Идите в том направлении, куда они светят, пока не увидите яркий свет. Дойдя до него, зажмите ПКМ.
Важно: если полоса полностью покраснеет, обезьяна впадет в истерику и убежит в укрытие к стае, а область так и останется не открытой.

Важно: Следите также за уровнем сил и выносливостью (зеленый круг внизу в центре). Когда закончится запас сил, начнет уменьшаться выносливость (круг пожелтеет), а затем – здоровье (покраснеет). Когда здоровье достигнет нулевой отметки, обезьяна погибнет.
Важно: Старайтесь возвращаться засветло или в сумерки, если это возможно. Ночью труднее ориентироваться, к тому же длительное отсутствие сна снижает здоровье.


Победа над страхом дает очень много нейронной энергии, поэтому после нее лучше вернуться в убежище и потратить эту энергию. С большой долей вероятности за время исследования у вас откроется, по меньшей мере, один нейрон. Возвращаемся в убежище для распределения нейронной энергии.


Детеныши


Распределяем на нейроны энергию. Должно получиться пять открытых нейронов. Теперь ищем одинокую обезьяну противоположного пола и создаем пару. На этом этапе у нас еще братьев и сестер, поэтому за родителями следить не надо. Создаем пару, после этого у нас откроется еще один нейрон: «Общение». Активируем его, затем строим еще одно гнездо и зовем партнера. Когда он подойдет к месту для сна, зажимаем кнопку спаривания и получаем возможность промотать время на год с небольшим вперед. Делаем так до тех пор, пока количество детенышей не станет равным количеству открытых нейронов.
Как строить гнездо?

Берем в обе руки листья стангерии шерстистой и складываем их в кучу. Затем берем еще два и кладем их туда же. Нажимаем кнопку «Строить» и кликаем до тех пор, пока место не будет готово. Это пригодится при переходе стаи на новое место.


Смена поколения




Ложимся на листья и открываем меню эволюции. Перед нами предстанет уже знакомая нейронная сеть. Меняем масштаб, и переходим в режим смены поколений. В правом нижнем углу стоит максимальное число фиксаций. Фиксируем ранее открытые навыки и нажимаем «Пробел». Мы промотали эволюцию на пятнадцать лет вперед.

Зачем нужна смена поколений?

  1. Фиксация ранее полученных навыков – так не придется учить все заново, тратя нейронную энергию. Лучше в начале поколения произвести детенышей, чтобы ориентироваться на то, сколько навыков стоит открывать до смены поколения.
  2. Открыть можно и больше, но лишние придется учить заново. Лучше держать в уме количество фиксаций в поколении и подстраивать эволюцию под них
  3. Также смена поколения – обязательное условие для эволюции. Без них совершить скачок невозможно.
G 1 757 D 0
ОБСУЖДЕНИЕ
Вы должны Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий.


     Имя: *
     E-Mail:
                                
  • amangrybelaybullycryingfeelfellow
    fucklaughinglollovenorecourserequest
    sadsearchsmiletonguewassatwhatwink
    winkedkingbowtiesmilelaughingblushsmiley
    relaxedsmirkheart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelieved
    satisfiedgrinwinkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissing
    stuck_out_tonguesleepingworriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacing
    confusedhushedexpressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relieved
    wearypensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatpersevere
    crysobjoyastonishedscreamtired_faceangry
    ragetriumphsleepyyummasksunglassesdizzy_face
    impsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
     Вопрос:
Вы робот?
     Ответ:*
     Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
          

Панель авторизации

TOP 5 СТАТЕЙ

Помочь сайту:

Работа сайта возможна благодаря показу онлайн-рекламы. Пожалуйста, поддержите нас, отключив AdBlock.

Хостинг

МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО!
Домен и хостинг. Бесплатный хостинг.

Опрос

Новый дизайн КОМП-АС


    

МАРИО & ТАНЧИКИ

Помнишь такие игры? ;)

Играть онлайн в лучшие онлайн игры.