Battlefield 1 – командный шутер от первого лица, разработанный шведской студией Dice, той же, что разрабатывала и предыдущие проекты франшизы. Предыдущие две игры серии игроки восприняли холодно, что уже снизило планку ожиданий на достаточно низкий уровень – игру под номером 4 фанаты уже любили меньше, чем «тройку», а вышедший позже Hardline еще больше охладил отношение к будущим играм серии. Масла в огонь (если так можно выразиться про могильный холод) подлил и перезапуск Mirrors Edge, так что в ожиданиях фанатов будущая часть любимого шутера представлялась если и не очередным провалом, то крепким середнячком.
Сеттинг
Казалось бы, что еще можно придумать, когда война в игре и так идет на современном этапе истории? Отправить в будущее? Устроить войны в космосе и на далеких планетах? Но разработчик не стал повторять ошибок своей же Star Wars: Battlefront и Infinity Ward с их Call of Duty: Infinite Warfare, собравшей кучу негативных отзывов еще до выхода(общая конвейерность серии и без этого надоела игрокам, что не изменил даже выход Modern Warfare: Remastered, да еще и глава студии заявил, что игра станет выходить чуть ли не до скончания времен), а отправили виртуальных солдат… прямо на поля Первой Мировой. Поначалу фанаты такой поворот восприняли скептически, но позже они опробовали новое окружение, и сменили гнев на милость. Огнеметы, химическое оружие, устрашающие танки и лошади вместо привычных автомобилей весьма поразили игроков.
Геймплей
Игровой процесс весьма изменился со времен «четверки»:
- Теперь нет хороших укрытий – даже если его не пробивают пули и не преодолевают гранаты, сзади может пробраться огнеметчик или разбомбить самолет и укрытие станет могилой.
- Появилось больше точек уязвимости у противников – у солдат противника можно сбить с головы каску, а у техники – сломать двигатель или орудия.
- Динамическая погода может в любой момент усложнить атаку и перемещение вплоть до полной невозможности – внезапно поднявшийся густой туман может спровоцировать у любителей полетать не менее внезапную авиакатастрофу.
- В режиме операций(аналог штурма в предыдущих играх) захват позиций теперь проходит в несколько этапов и переход на другую локацию зависит от исхода.
- Оружие теперь не такое точное, что затрудняет работу при игре за снайпера.
- Классы и оружие теперь придется балансировать под свой стиль игры.
Прочее
- Баттлпаки сохранились, но теперь в нем чаще выпадает различной редкости камуфляж. Его можно сохранить или разобрать, получив валюту, на которую можно купить новый пакет.
- Технику также можно совершенствовать. Например, танку можно навесить пару огнеметов, что при должном навыке превратит боевую машину в филиал Преисподней.
- Движок Frostbite существенно доработан, что значительно увеличило оптимизацию игры.
Панель авторизации
TOP 5 СТАТЕЙ
Помочь сайту:
Хостинг
Опрос
Новый дизайн КОМП-АС