Продолжаем серию, посвященную «Гвинту». И снова будем вести речь о колоде Скеллиге. Из предыдущей статьи могло сложиться впечатление, что данная колода склонна более к обороне, пусть и достаточно активной. Однако, это не так – при должной комплектации и хорошей тактике она может и наносить урон, причем порой и довольно существенный. Рассмотрим подробнее.
Тактика игры для нанесения урона картам противника заключается в сбросе карт в отбой. Рассмотрим основные, так сказать, колодообразующие карты:
- Боевой драккар – наша основная ударная сила. Именно они наносят основной урон. Причем батарея из трех таких кораблей может очень сильно осложнить игру сопернику. Случалось, что встретившись лицом к лицу с залпом трех драккаров, противник вынужден был сдаться.
- Сванриге – сбрасывает одну карту в отбой, затем достает одну из колоды. Он и следующие карты в этой категории будут играть роль боеприпасов для наших драккаров
- Мышовур – в целом способность не отличается от Сванриге, за иключением того, что он скидывает и берет не одну, а две карты
- Бирна Бран – кладется на сторону противника, затем из трех карт на выбор берется одна, остальные сбрасываются в отбой. На первый взгляд не слишком полезная карта. Мало того, что берешь одну карту, пусть и на выбор, да еще и кладешь на поле к сопернику. Однако, при грамотном использовании может в связке с драккарами нанести огромный урон противнику, а если у него карты слабые или сильно ослабленные, то и вовсе остаться единственной картой на его стороне.
- Пират клана Димун – сбрасывает две такие карты в отбой из колоды. Дает сразу по два залпа для каждого корабля, при этом не сбрасывая карты из руки.
Переходим к картам поддержки. Большинство из них были описаны в «мазохистской» тактике, поэтому выделим те, которые там не фигурировали:
- Поединщик клана Ан Крайт – при сбросе в отбой вместо этого играется на поле. Наше все, основное топливо для таких карт, как Сванриге, Мышовур и Бирна. Позволяют не только не потерять хорошие карты из-за сброса, но и сразу сыграть их. Поскольку возвращаются уже после попадания в отбой, способность драккаров сабатыет.
- Капитан пиратов клана Димун – увеличивает силу при попадании карт в отбой. Если при первой раздаче помимо него есть хотя бы один драккар, то лучше его(капитана) поменять. Это всего лишь запасной вариант для выгадывания преимущества, если в руку не выпало драккаров.
Особые карты – своего рода артиллерия и спецчасти. Помогают контролировать поле противника:
- Двимеритовая бомба – возвращает всем картам на поле исходные значения. Применять в случае сильного усиления вражеских отрядов, ослабления ваших при отсутствии усиленных либо если у противника нет сильно ослабленных отрядов, а также при контроле вас погодой.
- Командирский рог – увеличивает вдвое силу все незолотых карт в ряду.
- Гром Альзура – уменьшает силу выбранного отряда на 7. Отряды с силой 7 и меньше улетают в отбой.
- Восстановление – возвращает карту из отбоя на поле, добавляя ей 2 силы. Хорошо подходит для цепочки воскрешений «Восстановление – жрица – карта». Отличный способ вернуть поединщика Тиршахов.
- На куски – снижает силу карт в ряду на 3. Карты с силой 3 и менее улетают в отбой. Подходит для ослабления сильных карт или удаления слабых.
И осталось рассмотреть только оставшиеся золотые карты:
- Цири – возвращается в руку при проигрыше. По сути хорошо подойдет любой колоде и фракции.
- Лугос Безумный – увеличивает силу на 1 за каждый отряд в отбое по истечении двух ходов. Опционально. Карта является легендарной.
Панель авторизации
TOP 5 СТАТЕЙ
Помочь сайту:
Хостинг
Опрос
Новый дизайн КОМП-АС