Любой ценитель, знакомый с миром А. Сапковского знает, что основная работа ведьмака – убивать чудовищ. Это сохраняется во всех трех играх, где-то больше, где-то меньше. Первая часть компьютерной серии дает большой простор для заработка этим способом. В каждой главе на доске висит не одно объявление, сулящее награду за субстанцию, получаемую из того или иного монстра. Однако, в игре есть и такие, которые на порядок сильнее и выносливее своих собратьев. О них и пойдет речь ниже.
Монстры из первой главы:
- Озрелл – представитель вида альгулей. Первый альгуль встречаемый в игре. Встретить его можно после очистки склепа по заданию стражника Микулы. За наградой обращаться к ловчему.
- Надир – относится к плавунам. Также первый встреченный представитель своего вида. Появляется ночью на берегу недалеко от мельницы. Чаще всего рядом с ним находится свита из утопцев.
Монстры из второй главы:
- Большой кокатрикс – как видно из названия, относится к кокатриксам. Встречается по сюжету в канализации. За наградой обращаться к капитану стражи.
- Кокацидий – представитель археспор. Встречается на болотах между глиняными ямами и алтарем Мелителе.
Монстры из третьей главы:
- Вореф – большой волк. Его часто видят в окружении более мелких собратьев. Встречается на болотах, но конкретного места нет. Награду выдает ловчий.
- Моа – большая королевская виверна. Встречается на болотах на острове виверн. Рядом с ней находятся другие королевские, а также обычные виверны. Основная сложность в том, что часто вместе с королевскими нападают и обычные, а к ним подходят разные стили боя. Рекомендация: перед боем желательно выпить «Иволгу» и «Ласточку».
Монстры из четвертой главы:
- Уреус – большой цеметавр. Обитает в склепе в полях. Награду выдает солтыс Тобиас Гофман.
- Тэйу – жрец-водяной. Обитает в полях в русле реки. Голову надо отнести солтысу.
Монстры из пятой главы:
- Лилли – брукса. Найти ее можно ночью на кладбище рядом со склепом стрыги. Награду выдает ловчий в пещере друидов.
Веспер – гаркаин. Обитает на том же кладбище и на том же участке, где и Лилли. Как и последняя, окружен свитой из сородичей. Награду выдает все тот же ловчий.
Наградой за трех и пятерых являются рунные камни для меча, а за всех убитых можно выбрать один из двух мечей: Махакамский рунный сиггиль – стальной меч, один из лучших в игре, или Лунное лезвие – серебряный меч, лучший из имеющихся в игре.
Особняком стоят несколько монстров также имеющих имена, но тем награда за которых не выдается, либо же являющихся сюжетными и дающими уникальные ингредиенты для мутагенных эликсиров(внимание, СПОЙЛЕРЫ):
- Химера – искусственно созданный с помощью магии чудовище. Встречается в прологе. Геральт может помочь ее убить или отправиться в лабораторию с Лео и Трисс. После себя оставляет коготь химеры и глаз химеры. Первое необходимо для приготовления лекарства для Трисс, второе – для эликсира «Глаз химеры»
- Зверь – целевой монстр первой главы. Призрачный пес, окружающий жертву огненным кольцом. Всегда сопровождается свитой из баргестов. После смерти оставляет «потусторонний след», необходимый для эликсира «Душа пса-призрака».
- Голем – квестовый монстр второй главы. По сути – ожившая груда камней. Чтобы его победить нужно дождаться грозы(или просто дождя) и использовать стойки, когда он находится в центре треугольника из стоек. После себя оставляет обсидиановое сердце голема, необходимое для эликсира «Мощь голема».
- Винсент-оборотень – встречается в третьей главе во время ликвидации одной из ячеек «Саламандры». Геральт может убить или отпустить его. В случае убийства, оставляет после себя шерсть оборотня, необходимую для эликсира «Гнев оборотня»
- Дагон – целевой монстр четвертой главы. Чтобы его убить, нужно ликвидировать его последователей. После себя оставляет слизь Дагона, нужную для одноименного эликсира.
- Кащей – искусственно созданная машина для убийства. Против него понадобятся «Ласточка», «Пурга» или «Гром»(все три использовать не рекомендуется в виду сравнительно высокой токсичности последнего), а также масло «Серебряница», нанесенное на серебряный меч. Стиль боя силовой. После смерти оставляет сердце кащея, используемое для эликисра «Золото кащея».
- Риггер – отвратительное существо-гермафродит, встречаемое в канализации при прохождении эпилога. После себя оставляет яд риггера, из которого можно сварить зелье «Энергия риггера».
- Король Дикой Охоты – последний монстр, встреченный в игре. Также можно дважды встретить при прохождении игры. После смерти оставляет «пары охоты». Использовать их нельзя, так как после этого негде будет найти место для медитации.
- Ветала – говорящий гравейр, утверждающий, что он гуль. Можно встретить на кладбище в третьей главе и в подвале во время эпилога. Можно убить или оставить. Добыча не отличается от получаемой с обычных его сородичей.
- Зефир – плавун, встречаемый по квесту наяды в четвертой главе. Помимо ожерелья добыча идентична с той, которая падает с обычных плавунов.
Панель авторизации
TOP 5 СТАТЕЙ
Помочь сайту:
Хостинг
Опрос
Новый дизайн КОМП-АС